В Минске завершился международный фестиваль креативности и маркетинга White Square 2023 (Белый Квадрат), где брендинг нашего проекта ПАРКОВЫЕ КВАРТАЛЫ получил серебро в номинации BRANDING (COMMUNICATION DESIGN) — Creation of New Brand Identity.
Помогли нам создать айдентику бренда ПАРКОВЫЕ КВАРТАЛЫ московское агентство Супрематика и ее креативный директор Владимир Лифанов.
Движимые чувствами – не просто наш лозунг, а образ жизни. Тонко и звонко чувствующие этот мир, мы искренне любим то, что делаем, и полностью отдаемся проекту.
Умиротворение, восторг, доверие, спокойствие, надежда, озарение, прямота, уверенность, радость, легкость и сопричастность. Одиннадцать чувств как отражение нас самих. То, что нами движет при создании проекта. То, что нашло отражение в нашем фирменном стиле.
Фирменная цветовая гамма основана на натуральных природных оттенках, которые активно используются в материалах архитектуры и окружающей ее природы.
В дизайне отобразила наше деликатное встраивание архитектуры в природу и ландшафт. Архитектуру, растворяющуюся в природе.